Игра в скейт - это полностью самостоятельная игра с конкретными правилами. Но помимо этих основных, есть ещё (если можно так выразиться) "правила этикета", которые подразумевают под собой поведение соперников во время игры.

Итак, ПОВЕДЕНИЕ!
Большинство из нас смотрели не один GoS, в том числе и BATB. Кто-нибудь из вас может привести хоть один пример, когда два скейтера в открытую недолюбливали друг друга? Лично я ни разу не видел подобного случая. Всегда соперники уважают, поддерживают и подбадривают друг друга! Очень яркий пример - BATB!

Некоторые райдеры в принципе играют ради удовольствия, а не ради победы! Это одна из очень важных отличительных черт скейтбординга от любого другого вида спорта - здесь зачастую важна не победа, а удовольствие от катания.
Наверняка многие смотрели финал BATB 10, где играли Крис
Джослин и Сева Кроетков. Сева делает попытку на фронсайд даблфлип и при уезде цепляет носком землю. Это было настолько быстро и незаметно, что если бы не он, судьи засчитали бы этот трюк, а у Криса это была бы пятая буква. Но Сева решил переделать его (неудачно) и объяснить, в чём было дело, почему он так поступил. Он честно сказал, что зацепил носком бетонный пол и что играть надо честно.

Я считаю, что это характерный пример того, как надо вести себя во время игры в скейт, будь то обычная игра с друзьями или соревнование.

ТРЮКИ!
Скейтбординг быстро развивается, обогащается новыми трюками, их разновидностями и манерами их исполнения. В связи с этим классический GoS стал разбавляться непонятными трюками, что, по некоторым мнениям, портит картину игры.

Почему я акцентирую на этом внимание? В скейтбординге действительно есть ряд разновидностей трюков, которые мало того, что не приветствуются в игре в скейт, но ещё и портят её! Ведь Game of Skate - это состязание в универсальности райдера, в его стабильности исполнения трюков, а не в погоне за "смотри, что я придумал!"

На данный момент мы стоим на рубеже классического и нового скейтбординга. И, к сожалению, слишком мало времени прошло, чтобы все приняли новые разновидности трюков, но слишком много, чтобы не применять их в соревнованиях. Поэтому на данный момент существует негласная норма приличия - стараться не загадывать непонятные трюки, типа сексченджей, бодивэриалов и даже некоторых прэжеров! Иначе игру можно будет смело переименовывать из "Игры в скейт" в игру "Кто первый загадывает"...

Слишком быстро количество трюков увеличилось, не все ещё адаптировались и есть риск, что игра в скейт потеряет тот интерес, который завлекает нас смотреть и играть в неё снова и снова.

Так что совет вам, друзья: не гонитесь за победой, гонитесь за красивой игрой! Гонитесь за стабильностью и сложностью трюков!

Конечно, универсальность скейтера - это одно из самых положительных его качеств, но когда дело касается игры в скейт, прошу, будьте с этой универсальностью поаккуратнее...

Автор Статьи: Данила Тезов. Instagram: @avl_skateboarding